- Можно ли вернуть автомобиль дилеру, если после его покупки выявились дефекты лако -красочного покрытия?
Андрей Ч., Кемерово
- Если вы приобрели автомобиль, на котором проявились дефекты покраски, то в соответствии с действующим законодательством вы имеете все основания для обращения в салон, продавший вам машину с требованиями замены машины на аналогичную модель или другую марку с перерасчетом стоимости. Так же вы можете потребовать назад деньги и вернуть в салон автомобиль.
Продавец обязан поставить покупателя в известность об имеющихся на корпусе автомобиля недостатках ЛКП. Закон «О защите прав потребителей» позволяет покупателю неисправной машины заменить или вернуть купленный автомобиль обратно в салон, если недостатки автомобиля обнаружены после покупки.
Через 15 дней после покупки все вышеуказанные требования должны быть удовлетворены в течение действующего гарантийного срока, в следующих случаях:
•Обнаружен серьезный брак автомобиля.
•Автодилер отказывается осуществлять гарантийный ремонт.
•Сроки устранения дефектов нарушены (более 45 дней).
•Невозможность пользоваться автомобилем каждый год в течение гарантийного срока в целом более 30 дней из-за постоянных устранений различного рода недостатков транспортного средства.